Поиск по сайтуНовости кафедры
Статьи
Баннеры |
Специальности04.09.2013г. состоялся очередной семинар серии: «Проблемы Беларуси и пути их решения»
Кафедра ОАПП приглашала всех желающих на семинар по теме «Проблемы роста долгов, торгового дефицита РБ и пути их преодоления». Семинар проходил в 10-ом учебном корпусе БНТУ, аудитория 403а, 406. Начало семинара в 18-00. Адрес: Партизанский пр-т, д. 77, метро «Партизанская», тел. (017) 295-42-25; (029) 628-82-23 Велком.
Семинар проводил Желтонога Л.А., зав. кафедрой ОАПП.
Приглашались:
- выпускники и слушатели кафедры ОАПП;
- все, кого интересуют проблемы и решения для Беларуси;
- те, кто еще выбирает для себя вторую специальность высшего образования.
На семинаре присутствовало 37 человек: выпускники и слушатели кафедры ОАПП, руководители предприятий, управляющие собственным бизнесом.
Отмечаем наиболее активных участников семинара, выпускников кафедры ОАПП, эффективно управляющих своим карьерным ростом:
Семинар продолжался 3 часа.
Присутствующие активно участвовали в работе семинара. Многие остались после закрытия семинара, продолжали дискусии и задавали много вопросов ведущему Леониду Желтоноге.
Дополнительная информация о семинаре 04.09.2013г.
Тема семинара: Проблемы роста долгов, торговый дефицит РБ и пути их преодоления.
Вопросы семинара:
Разделы семинара.
Вход на семинар свободный (без предварительной записи). Во время семинара можно свободно заходить в аудиторию и выходить, без спроса. Т. е. опоздавшие тихонечко заходят и садятся на свободные места. На семинаре можно спокойно слушать или активно в нем принимать участие своими вопросами, замечаниями и комментариями по теме семинара.
Семинар будет интересен руководителям предприятий и бизнеса, которые самостоятельно ищут пути развития в существующей обстановке кризиса мировой конъюнктуры.
Семинар поможет тем, кто решил стать менеджером-экономистом, но не определился у кого учиться и чему нужно учиться.
Семинар полезен слушателям и выпускника кафедры ОАПП, но они об этом и так знают.
Ждем активных и ищущих на семинаре.
|